«Clio Blue»

logo-cb

Официальный сайт Clio Blue
Clio Blue — оригинальная марка украшений. Качественная бижутерия, изготовленная из серебра 925 пробы, произдводится во Франции и Италии.
Марка создана в 1981 году Анни Бюссон. Сегодня переживает новый подъём, благодаря новому владельцу и генеральному директору Патрику Морино, нанявшему около сорока новых работников.
В 2011 году марка с логотипом из двух рыб отметила тридцатилетие в компании Наташи Сен-Пьер — канадской певицы с золотым голосом, являющейся образцом женственности и современной элегантности, по образу Clio Blue.
У Clio Blue две основные коллекции: «Les Intemporels» («Вечные») и «Les Nouvelles Collections» («Новые коллекции»).
«Вечные» — постоянная коллекция украшений, гарантирующая «традиции и вечность Clio Blue. Украшения как несомненные ценности, за которыми клиенты следуют из поколения в поколение».
«Новые коллекции» — два раза в год появляются более «модные», основная часть которых является сочетанием креативности и соблюдения традиции компании.

Наташа была лицом марки в 2011 и 2012 годах.

Промо-фотографии юбилейной коллекции 2011 года:

Промо-фотографии летней коллекции 2012 года:

Share

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.