Le Parisien (19/11/2008)

Наташа Сен-Пьер потихоньку меняется

Будучи приёмной парижанкой вот уже два года, 27-летняя Наташа Сен-Пьер, чей шестой альбом вышел на этой неделе, окончательно покинула свой родной Нью-Брансуик в Канаде. «Как у нас говорят, “Кто возьмёт меня в жёны, возьмёт и мою жизнь!” – забавляется она. Мой парень здесь, мои друзья здесь, моя работа здесь». Выходя из дома, со стороны улицы Мартир, певица приветствует почтальона, потом идёт в магазинчик, чтобы купить чай. Японский, зелёный и тонизирующий, со вкусом, немного напоминающим суп из кресс-салата. Немного тяжело с утра… «Здесь настоящий квартал. Все друг друга знают и защищают».

«Я больше не могла переносить, что позволяю собой руководить»

По-своему Наташа Сен-Пьер, вновь обретшая свой естественный тёмный цвет волос, тоже долго защищала себя, скрываясь за вычурными клипами и альбомами, в которых не всегда узнавала себя. И за в некотором роде ожидаемыми высказываниями. Это время, по её мнению, прошло: «У меня был график с тех пор, как мне было 8 лет», — объясняет она позже, перед тарелкой макарон с овощами. – «Мне было очень нужно немного остановиться, чтобы подумать».
В конечном счёте, классический творческий путь для артистки её поколения. Получившая известность сначала в своей стране благодаря телевизионной передаче, потом вне её благодаря мюзиклу «Notre-Dame de Paris», она даже представляла Францию на Евровидении 2001. Она займёт на конкурсе четвёртое место. За этим последуют награда «Victoire de la musique» в 2003 году, диски, проданные сотнями тысяч экземпляров, хорошо написанные хиты («Tu trouveras», «Nos rendez-vous», «Un ange frappe a ma porte») и одновременно расплывчатая и плотно установившаяся известность.
Ответный удар был жестоким: «Внезапно мне расхотелось петь. Мне нужно было узнать, кто я, и что я на самом деле люблю». Готовя этот альбом, носящий просто её имя, она сначала решила больше не обращаться к Паскалю Обиспо, ювелирному мастеру её успеха. Следовать, наконец, своим собственным вкусам. «Я больше не могла переносить, что позволяю руководить собой. А потом Паскаль прислал мне очень красивые песни. Я заметила, что он единственный, чьи советы я принимаю».
У первого сингла, «Embrasse-moi» («Поцелуй меня»), достаточно шансов на успех, песня – успешная смесь электронного звучания и сильной мелодии. Остальной альбом выдержан в таком же стиле, иногда окрашен R’n’B, и уносим голосом в невесомость, с почти эфирным шармом. Настоящий творческий риск? Скорее, начало метаморфозы. Но в таком случае, разрыв, осуществлённый мудро и в некой преемственности.

Себастьен Катру.

Share

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.